Здравствуйте! Купленные билет отображаются сразу после оплаты на странице покупки в формате PDF и дополнительно высылаются на электронную почту, которую Вы указали. Если после покупки Вам на почту не пришел электронный билет, первое, что нужно сделать — это проверить папку «спам» в Вашем почтовом ящике. Если Вы не обнаружите там свой электронный билет, то обязательно нужно связаться с технической поддержкой компании «ПрофТикет» и рассказать о проблеме. Координаты тех. поддержки: e-mail ticket@profticket.ru тел. 8 (800) 222-69-94.
Во время посещения сайта comedy.nnov.ru вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
как найти купленный билет
Здравствуйте! Купленные билет отображаются сразу после оплаты на странице покупки в формате PDF и дополнительно высылаются на электронную почту, которую Вы указали. Если после покупки Вам на почту не пришел электронный билет, первое, что нужно сделать — это проверить папку «спам» в Вашем почтовом ящике. Если Вы не обнаружите там свой электронный билет, то обязательно нужно связаться с технической поддержкой компании «ПрофТикет» и рассказать о проблеме.
Координаты тех. поддержки: e-mail ticket@profticket.ru тел. 8 (800) 222-69-94.