Главная - Билеты - Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать если не отображается кнопка «КУПИТЬ БИЛЕТ»?
ВНИМАНИЕ! Если у вас не отображаются кнопки «КУПИТЬ БИЛЕТЫ» - обновите страницу (F5 / Ctrl+R)!
Как купить билет у вас на сайте?
Для начала Вы можете выбрать спектакль, который Вас интересует. Видеоинструкция по выбору спектакля: https://comedy.nnov.ru/vybor-spektaklya/ Видеоинструкция по приобретению билета после выбора спектакля: https://comedy.nnov.ru/pokupka-bileta/
Есть ли комиссия за покупку билета на сайте?
Нет! Комиссия на сайте театра «Комедия» за покупку билета не взимается. Комиссия за покупку билетов может быть на сторонних ресурсах, так называемый «сервисный сбор». Покупать билеты на сайте театра «Комедия» не только удобно, но и выгодно!
Я купил(а) три электронных билета, Фамилию и Имя указал(а) свою, она отобразилась на всех трех билетах. Другие люди смогут пройти по таким билетам? Или мне нужно каждый билет по отдельности оплачивать и вводить Имя и Фамилию каждого из друзей отдельно?
Нет. Вы все сделали правильно! Отдельно покупать билеты не нужно. Мы паспорт на входе не спрашиваем. Ваши данные нужны для оформления заказа (покупки билетов). Вы можете купить билет на себя и передать его другому человеку! Все ваши друзья и знакомые смогут попасть на спектакль независимо от того, на кого оформлен билет.
Я купил(а) билет у вас на сайте, а на почту он не пришел, что делать?
Если после покупки Вам на почту не пришел электронный билет, первое, что нужно сделать - это проверить папку «спам» в Вашем почтовом ящике. Если Вы не обнаружите там свой электронный билет, то обязательно нужно связаться с технической поддержкой компании «ПрофТикет» и рассказать о проблеме.
Координаты тех. поддержки: e-mail ticket@profticket.ru тел. 8 (800) 222-69-94.
Образец эл. билета: https://comedy.nnov.ru/wp-content/uploads/2022/10/e-ticket_blank_bileta.pdf/
Обязательно ли распечатывать электронный билет?
Лучше всего электронный билет распечатать: он нужен на входе в театр в день мероприятия. Самое главное в билете - штрихкод, его отсканирует администратор для пропуска Вас в театр. Можно не распечатывать электронный билет, а показать штрихкод на экране мобильного телефона, но нужно учитывать, что, если у вас на экране есть трещины или сам экран имеет какие-либо повреждения или дефекты, то штрихкод невозможно будет отсканировать. Распечатанный билет надежнее!
Как мне вернуть электронный билет?
Полная инструкция по возврату электронного билета на сайте театра: https://comedy.nnov.ru/vozvrat-biletov/
Можно ли опаздывать на спектакль?
Конечно, опаздывать нельзя. Лучше выйти заранее, учитывая ситуацию на дорогах, возможные пробки и сложности с парковкой. Но, если Вы все-таки опоздали, помните, что на этот случай в театре действуют специальные правила, и администраторы и контролеры билетов будут выполнять их: Если Вы опоздали на спектакль, идущий на большой сцене: после третьего звонка вход в партер закрыт. Администратор предложит Вам в первом акте сесть на места на балконе. После антракта Вы сможете пересесть на место, обозначенное в Вашем билете. Если Вы опоздали на спектакль, идущий на малой сцене или в арт-фойе: после начала спектаклей на малой сцене и в арт-фойе зрители в зрительный зал не допускаются! Это связано с техническими причинами: актеры играют в пространстве, через которое вам нужно пройти, чтобы попасть на зрительские места и, проходя там, вы нарушите течение спектакля. Просим учитывать это обстоятельство и не опаздывать! В случае опоздания вы не сможете попасть на спектакль, и Ваши билеты пропадут.
Где можно узнать репертуар на текущий месяц?
Репертуар на текущий и следующий месяц Вы можете посмотреть по ссылке: https://comedy.nnov.ru/anons/ Также Вы можете посмотреть интересующею Вас дату в «календаре» на главной странице в правом верхнем углу - https://comedy.nnov.ru/ Также Вы можете зайти на страницу интересующего Вас спектакля и посмотреть ближайшие даты над кнопкой «Купить билеты» Список всех спектаклей: https://comedy.nnov.ru/repertuar/spektakli/
Когда появятся в продаже билеты на ближайшие месяцы?
Билеты на следующий месяц появляются в продаже не позднее 1-го числа текущего месяца.
Что такое малая сцена?
Это вторая площадка, меньше по размерам, где проходят камерные спектакли. Она рассчитана всего на 45 мест, и взаимодействие актеров и зрителей здесь гораздо более тесное: актеры играют непосредственно перед зрительным залом, на расстоянии вытянутой руки. Актеры играют в непосредственной близости от вас, иногда могут даже подсаживаться к кому-нибудь из сидящих в зрительном зале. Таким образом, за любым из зрителей сохраняется возможность стать прямым участником разыгрываемого действия. Вы слышите дыхание актеров, их обычную, не усиленную динамиками и микрофонами речь, видите выражение их глаз. На малой сцене в большей степени достигается «эффект присутствия» зрителя в спектакле, потому что игровое пространство и зрительское пространство не отделены друг от друга. Эта максимальная приближенность к зрителям требует от актеров наивысшего мастерства исполнения, полной естественности и органичности. Малая сцена в театре – это пространство эксперимента. Здесь пробуют новые жанры и формы, ставят спектакли современных авторов. Здесь проходят детские интерактивные сказки.
Что такое АРТ-ФОЙЕ?
Арт-фойе – это обычное зрительское фойе театра, которое на время спектакля становится сценой. Игровой площадкой может стать любая часть пространства фойе в зависимости от особенностей ставящегося спектакля. И зрители здесь размещаются по-разному: то вдоль всех четырех стен, то с трех сторон, то с двух, а то и с одной, то сидят за столиками. В таком необычном зрительном зале вы можете видеть перед собой не только актеров, но и зрителей, наблюдать их реакцию на театральное действие. Актеры, так же, как и на малой сцене, играют в непосредственной близости от вас.
Какие спектакли участвуют в программе «Пушкинская карта»?
В программе «Пушкинская карта» участвуют не все наши спектакли. Для Вашего удобства создана специальная афиша: в ней все наши спектакли, которые были одобрены экспертным советом «Пушкинской карты». Посмотреть афишу можно по ссылке https://comedy.nnov.ru/pushkinskaya-karta/
Как оплатить билет по «Пушкинской карте» ?
По «Пушкинской карте» можно оплатить только один билет. Порядок действий очень простой: нужно зайти на страницу спектакля, который отмечен значком «Пушкинская карта». Выбрать одно место, которое Вам нравится, и нажать на кнопку «Перейти к оплате». Заполните все необходимые поля (Фамилию и Имя обязательно указывайте так, как она написана в паспорте), далее нажмите на специальную кнопку «Оплатить Пушкинской картой». Все, покупка совершена!
Как вернуть билет, оплаченный «Пушкинской картой» ?
По общим правилам возврата билетов. Инструкция по возврату билетов - https://comedy.nnov.ru/vozvrat-biletov/
Как сходить в театр группой по «Пушкинской карте»?
Для группового посещения театра по «Пушкинской карте» у нас есть специальная видео инструкция - ссылка
Можно ли купить билет по «Пушкинской карте» в подарок?
Нет, нельзя. Билет, оплаченный «Пушкинской картой», - именной и не может быть передан третьим лицам. Смысл программы в том, что деньги с «Пушкинской карты» можно потратить только на собственное культурное развитие.
Как проверяют билет, оплаченный «Пушкинской картой» на входе в театр?
Именной билет на входе в театр будет сверен в Вашим аккаунтом в приложении «Госуслуги.Культура» или с Вашим паспортом. Пожалуйста, подготовьтесь к этой процедуре заранее, чтобы не создавать очередь на входе.
×
Выберите сцену спектакля:

Большая сцена театра «Комедия»

Малая сцена театра «Комедия»

Арт-фойе

Здание театра

WordPress Lessons