Гостевая


 Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
7 + 7=

(268)
(108) поклонник
21 05 2015 08:41:02

Я не согласен с Анной! Зачем так злопыхать?!! Актриса Т. Протопопова сыграла свою роль блестяще!Во всяком случае, меня тронули за душу её монологи, не хуже, чем у исполнительницы Жени! Элегантная! Красивая! Умная! Всё воплотила актриса в своей роли! Браво Т.Протопопова!!! Поздравляю с отличной работой!

(107) АННА
19 05 2015 10:58:48

Не знаю почему, но ваш оператор пренебрегает моими записями! Вероятно, я пишу что-то криминальное?!! Я поздравила артисток с премьерой "Прощальные гастроли"! Где это поздравление? Или ваш театр принимает только похвалы, а критику вы не допускаете на всеобщее обозрение?!! Мне спектакль понравился! Понравилась игра артистов!Но о чём спектакль, что театр хотел сказать, рассказав нам эту историю, Я НЕ ПОНЯЛА! Уж извините! Почему один персонаж, в исполнении артистки Т.Протопоповой, за полтора часа ни разу не заговорил нормальной человеческой речью?!! На фоне остальных -это не естественно!!!


От администратора: Уважаемая, Анна. Я как администратор сайта не мог проигнорировать ваши сообщения т.к. от вас в гостевой книге это первый отзыв. Внимательно заполняйте форму отправки сообщений, особое внимание уделяйте вводимым символам с изображения. В противном случае сообщение считается спамом. Спасибо.



(106) Зритель
17 05 2015 23:08:44

мюзикл "Казанова"

Мнения разные, но в основном, как я понял, отрицательные.
Мне спектакль понравился. Я, правда, не эстет, и не театрал. И не специалист.
Это второй, после "Леонардо" мюзикл этого театра и, наверное, их можно сравнивать. Мне это интересно, во всяком случае.
Мне, например, они кажутся похожими друг на друга, что, собственно, и не удивительно, при том, что создатели у спектаклей одни и те же. Ну, например, детали сюжета. Скажем, дом при хозяйствовании Матурины, и дом мамаши Пике. Салон герцога Моро, и салон графини де Шато. Шутки, типа: "хочу Бентли" - "не Раймонд Паулс". Само построение сюжета примерно одинаково: выход злодея ( Саванарола - Пике), встреча главных героев, расставание, бал, счастливый финал. Чётко отработанная схема. Просто. Но работает. Как ложка. Схема всё время одна и та же, но мы не жалуемся. Можно украсить по-разному. Будет либо солдатская, алюминиевая, либо царская – золотая, да с бриллиантами.
Естественно, музыкальные номера по стилистике близки в обоих спектаклях. Правда, ария Саванаролы намного страшнее и зловеще звучит, чем песенка "слушай маму". Этим, кстати, она немного выбивается из общей музыкальной картины спектакля. В этом смысле "Казанова" более целен. Саванаролу надо было чем-то уравновесить, а это сделано не было. Он и исчезает из спектакля как-то непонятно: витал такой незримой пугающей тенью над действом, а потом оказалось, что нет его давно. Может, надо было показать его уничтожение, хотя бы вынесение ему приговора, что ли. Это бы, мне кажется уравновесило эмоциональную окраску спектакля в целом.
Если брать драматургию, в чём я вообще не разбираюсь, то мне однажды сказали, что драматургия «Леонардо» интереснее, чем у «Казановы». Может быть. Я, правда, особой драматургии в «Леонардо» не заметил тоже. Но линия сюжета в «Леонардо» довольно странная. У меня даже возникло ощущение, что в спектакле не хватает какого-то куска, вырвано какое-то действие. Вырвали и сказали – прошло сколько-то времени. А в этом времени и Саванарола отошёл в иной мир, и мама у Джоанны нашлась и живёт себе где-то…. Чувство, что тебя немного обворовали.
В «Казанове» же всё очень ровно, всё логично и плавно. Драматургии нет? Ну, да и чёрт с ней. Но сюжет сделан интереснее и более чётко.
И, всё-таки, главное сходство спектаклей в весёлой, предельно лиричной, невероятно эффектной и очень позитивной, сильной энергетике. Особенно для нижегородских зрителей, не избалованных такого рода зрелищами. В замечательной игре актёров, даже тех, кому достались не самые главные роли (которые, впрочем, делают половину спектакля - все эти пляски, песни - немыслимы без полной отдачи). Замечательная Светлана Бердникова - две почти одинаковые роли (хозяйки), а такие разные женщины, разные характеры, даже внешне непохожи. Игорь Михельсон в обоих спектаклях играет неоднозначных мужчин, и для каждого нашёл разные краски. Евгений Пыхтин в «Леонардо» играл хорошо, но не главную роль. В «Казанове» же он сыграл самогО, и сыграл прекрасно: ярко, зажигательно. Владимир Клапатюк ему вполне соответствовал, а Марина Замыслова была прекрасной Терезой – озорной, бойкой. Марина Гиоргадзе, правда, понравилась мне в обеих ролях больше, чем её соперницы. Ну, к ней я вообще неравнодушен. Мне всегда нравится, как она работает. Ярко, мощно, что бы ни играла – веселье, печаль или лирику. Поёт потрясающе. Жаль только, что нельзя ей сыграть и Терезу, и Софи в одном спектакле.
Отдельное спасибо и авторам, и актёрскому коллективу за песню «После нас хоть потоп!» В наше интересное время требуется уже не просто желание сострить, а определённое мужество, чтобы это петь. Браво!
Одним словом, спектакль мне показался удачным.
А наряды Софи, Стеллы, Неллы и Беллы – очень пикантная и, признаюсь, приятная изюминка.

Иван Иванов

(105) Андрей
10 05 2015 06:34:25

8 мая ходили на «Звездопад». Спектакль в целом понравился. Главным его достоинством является динамика. Она же помогает закрыть отсутствие логических переходом между эпизодами. Акцент сделан на массовые сцены и номера художественной самодеятельности. Конечно, трудно держать на сцене одновременно 16 актеров в течении 3х часов. Но это удалось! Чтобы актеры не скучали, каждый получил по маленькому эпизодику. Получился не спектакль, а скорее Концерт на день Победы, картинки быта советских людей образца марта 1945 года. Не хватала лишь портрета Сталина на стене, но это бы было не политкорректно. Хотя дух эпохи вообщем то не передан. Это уже в Астафьеву. По сути «Звездопад» - это мемуары двадцать лет после войны. Тот, кто служил в армии знает, что служить горько и скучно (а уж воевать и подавно), но после дембеля такие клеевые рассказы получаются. «Звездопад» - это набор таких светлых рассказов без чернухи, но и без правды жизни. Само название спектакля - мало прописано и объяснено. Очень не хватает сюжета и истории, которые умело замаскированы динамикой и массовыми сценами. Иногда герои говорят штампами, которые вряд ли написал сам Астафьев.
Понравились костюмы (синие платья швейной фабрики) и музыкальное оформление спектакля, но можно было бы добавить мелких деталей из быта 45 года, (Кроме портрета «Сталина» конечно)
Еще из минусов. Когда актеры на сцене обнимаются, целуются и хватают друг друга в любовном порыве, хочется отвернуться или закрыть глаза. Такое чувство, что смотришь передачу «В мире животных» из жизни шимпанзе. В Голливуде есть специальные режиссеры для «постельных сцен», которые создают романтичную и вкусную картинку. А в наших театрах - это все штампы из театрального училища. Если нет интриги и сюжета, то хоть бы на влюбленных моментах полюбоваться.
Спектакль смотрится легко. Дарит позитивные эмоции. Его стоит смотреть в память о тех людях, которые жили и страдали в 1945 году. Спасибо Кром и Михельсону за номера художественной самодеятельности. Беликова тоже хорошо играла.


(104) анна
9 05 2015 06:05:05

Поздравляю с премьерой "Звездопад"! События большого масштаба не произошло! Пьеса слабо написана! Не верю, что это Астафьев!ВСЕ АКТЁРЫ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИГРАЮТ ЧЕСТНО, КТО НА СКОЛЬКО СМОГ!Если убрать ведущего, хуже спектакль не станет! Режиссёр попыталась создать атмосферу того времени, но атмосфера - это не только безпрерывное курение! События не случилось! Очень жаль!

(103) Ирина
8 05 2015 08:27:49

5 мая были с мужем на премьерном спектакле "Звездопад" Еле-еле выдержали до антракта!!!! Это что-то!!!! Полтора часа на сцене актеры курят, игра низкого качества!!! Такого не ожидали- шли отдохнуть, а в итоге??!!! Разочарование..........

(102) Светлана Викторовна
7 05 2015 12:49:18

Посетили с подругой спектакль "Звездопад",отличный спектакль,а еще попозже на него придем и будет я думаю просто супер спектакль!Отдельное спасибо Ивану Гапонову,за прекрасную работу трогательный,смешной,милый,Браво!!!!!Всему актерскому составу!!!!!!!!!!!!Режессеру!!!!А какая другая Алена Щеблева-это просто удача,красота,атмосфера,девушка действительно из того времени-как сумела все про себя донести за столь короткое время,шикарно!!!!!!!!!Поздравляю всех с премьерой,Браво господа артисты!!!!!!!

(101) Людмила
6 05 2015 19:58:26

Вчера посмотрели с подругой премьерный спектакль "Звездопад". Очень понравился. Большое спасибо всей творческой труппе театра. Особая благодарность за мультимедийную выставку. Тронула до слез. Низкий поклон всем участникам нашей Великой Победы!

(100) Константин Ерофеев
21 04 2015 23:26:12

21 апреля на сцене театра Комедия прошел спектакль «Я, Фейербах». Спектакль был неоправданно обделен зрителями. Причиной непопулярности, наверное, является то, что это экспериментальный спектакль, построенный на игре лишь одного актера, остальные действующие лица только несколько раз появляются на сцене и то, скорее в качестве декораций, нежели действующих лиц, с которыми взаимодействует господин Фейербах. Возможно, причиной может являться и то, что главную роль в спектакле исполняет ветеран сцены, Заслуженный артист РФ Владимир Маркотенко. В последнее время его редко можно увидеть в спектаклях, поэтому современный зритель мало знаком с ролями этого действительно Талантливого Актера, многим, больше хочется видеть в спектаклях молодых артистов.
В этом и кроется драма пьесы «Я, Фейербах». Пожилой, забытый актер приходит пробоваться на роль, но не застает режиссера, некоего господина Леттау на месте. Лишь где-то из темноты зала, после долгих просьб Фейербаха подать ему какой-нибудь знак, доносится равнодушный голос молодого ассистента. «Я здесь», - металлически произносит тот. Подобными короткими фразами, порой с язвительной, порой даже с сочувствующей интонацией общается ассистент со старым актером на протяжении всего спектакля. Фейербах в красках описывает молодому человеку свою жизнь, ведь больше у одинокого артиста не осталось никого, и, этот равнодушный ассистент, наверное, единственный собеседник за долгое время. В рассказах Фейербаха ярко прослеживается конфликт актера и режиссера, думаю, эта тема близка обеим сторонам, а так же была бы интересна поклонникам театра. Очень душевно Фейербах рассказывает о таинственной тишине, которую можно услышать в театре: «…порой даже во время самого незначительного представления, в зале сидит тысяча людей или даже больше, актер сделал движение рукой, произнес фразу, бросил взгляд, замер на мгновение, и вдруг наступает эта великая тишина…», - в этот момент, маленький зал действительно наполнился тишиной, которая резко нарушается тяжелой музыкой - композицией «Witchcraft», на всю громкость включенной ассистентом. Мелодия, заглушающая актера, очень даже гармонично вписалась в спектакль, показывая отношение ассистента к Фейербаху. В конце спектакля звучит душераздирающее сопрано, сопровождающее уход со сцены актера, у которого в жизни ничего не осталось. Единственная ниточка, связывающая его с этим миром - это работа актером, которая в финале обрывается равнодушным голосом ассистента: «Господин Леттау ушел»,
Подведя итог, хочется сказать, что спектакль вызывает колоссальную эмоциональную разрядку, или катарсис, чем может похвастаться очень небольшое количество спектаклей в городе. Разумеется, спектакль «не для всех», но он придется по душе людям думающим, любящим театр. Так же, просто приятно посмотреть на работу действительно сильного актера, мастера сцены.


(99) Ольга
26 03 2015 15:34:12

Вчера были на спектакле "ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ" впервые побывали в малом зале, увидели театр изнутри, посмотрели на любимых актеров вблизи. Я просто заворожена игрой, потрясающе, браво, спасибо Вам огромное.Особенно поразила главная героиня, которую бесподобно сыграла Татьяна Киселева. Еще раз спасибо за ваш труд!!!

Поделиться в соц. сетях