Поющий Казанова: В нижегородском театре «Комедiя» поставили новый мюзикл Кима Брейтбурга

Этот известный итальянский путешественник, банкир, писатель, поэт и библиотекарь дружил с европейскими монархами и кардиналами, приятельствовал с Вольтером, Моцартом и Гете. Впрочем, прославился он не этим. Этот великий авантюрист снискал себе славу благодаря своей безудержной страсти к амурным приключениям. Его имя Казанова.

«Казанова» — так называется новый мюзикл театра «Комедiя», обещающий стать самым ярким театральным событием этой осени.

Впрочем, обо всем по порядку. Эта авантюрная история началась во Франции, когда в Булонском лесу банда разбойников под предводительством Мамаши Пике напала на карету графа де Шато. Граф и графиня были убиты. Старшей дочери Женевьеве удалось бежать, а младшую, Терезу, удочерила мамаша Пике. И вот, прошло 15 лет, Мамаша Пике теперь — хозяйка кабачка и вместе с сообщниками строит против Терезы коварные планы, намереваясь выдать ее замуж за своего подельника Риккардо, ставшего судебным исполнителем. А Мальдини, другой член банды — теперь судья. И именно он должен судить Казанову за аморальное поведение. Но не тут-то было! Казанова бежит от наказания, пытается спрятаться в кабачке мамаши Пике, где совершенно случайно встречает прелестную Терезу, невинное божество и богатую наследницу. И, что удивительно, влюбляется. А что еще более удивительно — взаимно.

Когда уже героям не хватает прозы для выражения нахлынувших чувств, они, как полагается по законам жанра, переходят к вокалу. Впрочем, вокалируют в спектакле все: и любовники, и злодеи, и многочисленные горожане. Горожане, кстати, при этом еще зажигательно и слаженно «оттанцовывают», чем вызывают бурные аплодисменты зрителей после каждого своего номера.

Ну а самый бурный шквал оваций вызвал музыкальный выход монашек. Эта пародия на притворное благочестие, за которым скрывается безудержное сексуальное желание немного навязчиво, но вполне грамотно поддержана художником по костюмам: черные длинные одеяния обладают такими разрезами, которые демонстрируют «призывное» алое белье. Номер выстроен как пародия на все возможные женские трио. Мелодия, хотя не слишком запоминающаяся, вызывает улыбки зрителей, пока поется и танцуется.

Впрочем, все музыкальные и хореографические номера в спектакле представляют собой своеобразный срез современных эстрадных направлений, и почти всегда за номером угадывается какой-нибудь популярный исполнитель, что вызывает дополнительное одобрение зрителей.

Ну что же еще? А еще, как и положено, тайны и интриги, встречи и расставания, погони и драки. И еще любовь! Ну, и, безусловно, хэппи-энд. Злодеи наказаны, семья воссоединилась, любящие сердца навек вместе. Зажигательный музыкально-хореографический финал — и все счастливы, или, как минимум, довольны, включая актеров, и зрителей, которые аплодировали стоя. А это самая высокая оценка!

Текст: Елена Минская

Фото: Роман Бородин

Источник: Сайт «BelliSSimo» 

 

 

Поделиться в соц. сетях